iGrafologia

Графологическое агентство Анастасии Лешуковой

By

Полная учебная программа Института Графоанализа

Графология на VII Московском Международном Фестивале ЯзыковПредлагаем вашему вниманию полную учебную программу Института Графоанализа Инессы Гольдберг.

© Программа обучения является интеллектуальной собственностью — авторской разработкой Инессы Гольдберг. Все права на теоретическую часть, методологию и практическую часть основных и дополнительных разделов обучения принадлежат автору и охраняются законом об авторском праве.*

*Использующие программу обучения преподаватели нашего Института, на своих уроках могут использовать другой, самостоятельно подготовленный практический материал.

© ПОЛНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ИНСТИТУТА ГРАФОАНАЛИЗА*

I КУРС

1 занятие:   Введение в Графологию

  • Что такое — Графология
  • Инструкции к анализу почерка
  • Основные принципы анализа почерка (+ работы с таблицами)
  • Доминанты, Макро и Микро структура

2 занятие: Степень постоянства в почерке

  • Относительная однородность и неоднородность
  • Крайняя однородность и неоднородность

3 занятие:   Четыре основных элемента формы

  • Аркадическая (выгнутая) форма
  • Гирляндическая (вогнутая) форма
  • Углы и прямая форма
  • Нитеобразная форма

4 занятие:   CNT-RLS – «можно и нельзя»: система координат напряжения-контроля и расслабления-свободы

  • Аспект свободы (непосредственность)
  • Аспект контроля (опосредованность)

5 занятие:    Скорость почерка – «двигатель»

  • «Быстрый» (активность)
  • «Медленный» (пассивность)

Три картины в почерке

6 занятие:   Форма

  • Индивидуальная
  • Банальная
  • «Маска»
  • Скудная

7 занятие:   Организация

  • Продуктивная
  • Конвенциональная, формальная
  • Беспорядочная или тесная
  • Пустоты в организации

8 занятие:   Движение

  • Спонтанное
  • Размеренное
  • Импульсивное
  • Статичное
  • Вялое

9 занятие:

  • Уровень развития личности

- Скорость
- Читабельность
- Оригинальность
- Организация

  • IQ, уровень умственного развития

Три измерения в почерке:
Вертикальное измерение (Длина)

10 занятие:

  • Три зоны букв

- Верхняя зона
- Нижняя зона
- Средняя зона

  • Вертикальные поля листа

- Верхние поля
- Нижние поля

11 занятие:

  • Расстояния между строк
  • Размер почерка (букв)
  • Вертикальный разброс букв
  • Направление строк

Три измерения в почерке:
Горизонтальное измерение (Ширина)

12 занятие:

  • Угол наклона
  • Ширина или узость почерка (буквы)

13 занятие:

  • Горизонтальные поля

- Начальные поля
- Конечные поля

  • Расстояния между словами
  • Расстояние между буквами

Три измерения в почерке:
Глубинное измерение

14 занятие:

  • Нажим

- Сильный
- Слабый

  • Характер штриха
  • Непрерывность прикосновения

 
15 занятие - практика

16 занятие - практика

17 занятие - практика

18 занятие - практика

19 занятие - вопросы по темам курса и подготовка к экзамену

20 занятие - вопросы по темам курса и подготовка к экзамену

Экзамен:

  • Определение графических признаков и явлений в почерке и составление психологического профиля автора почерка в соответствии с пройденными темами (перед экзаменом выдается подробная инструкция).

 II Курс

1 занятие:   Признаки психологического неблагополучия

2 занятие:   Признаки неблагонадежности в почерке

3 занятие:   Введение в учение К.Г.Юнга. Проявление Сенсорики в почерке

4 занятие:   Проявление Этики в почерке

5 занятие:   Проявление Логики в почерке

6 занятие:   Проявление Интуиции в почерке

7 занятие:   Практика

8 занятие:   Введение в учение И.Одема. Потенция №1 – «Вялый» или «Небрежный»

9 занятие:   Потенция №2 — «Интегративный» или «Приспособленный»

10 занятие:  Потенция №3 — «Импульсивный» или «Человек крайностей»

11 занятие:  Потенция №4 — «Рациональный» или «Рассудочный»

12 занятие:  Потенция №5 — «Аутичный» или «Отстраненный»

13 занятие:  Потенция №6 — «Нарцисстичный» или «Эгоцентричный»

14 занятие:  Потенция №7 — «Реформаторный» или «Обсессивный»

15 занятие:  Потенция №8 — «Обижено-озлобленный», «жертва», или «Невротический»

16 занятие:  Потенция №9 — «Влеченчески-анархичный» или «Незрело-возбудимый»

17, 18, 19, 20 занятия:  Практика

 

III Курс

1 — 10 занятия включительно: Практические занятия по всем пройденным темам, включая темы неблагонадежности и психологического неблагополучия, и синтезирование цельной картины

11 -15 занятия включительно: Особенности составления персонального анализа и анализа персонала (по компетенциям и блокам)

16 — 20 занятия включительно: Особенности проведения устной консультации (тренировки)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ

Типология Ла-Сенна

8 типов-складов личности по Ла-Сенну:

1 Холерический
2 Флегматический
3 Сангвинический
4 Пассионарный
5 Нервно-возбудимый
6 Сентиментально-поглощающий
7 Аморфный
8 Апатичный

Основные показатели, из разных сочетаний и пропорций которых состоят разновидности, перечисленные выше:

Понятие «Поля зрения — его узости или широты»,

Понятия пар-антиподов:
- «Эмотивность» — «Неэмотивность»
- «Активность» — «Неактивность»
- «Примарность» — «Секундарность»

Пофаль

Анализ почерка на разных языках

Особенности судебной графологии (идентификационная проверка)

Детские и подростковые почерки

Вартегг – углубленно

Другое

*Адаптированный русскоязычный план обучения — авторская разработка, все права принадлежат И.Гольдберг. ©
Данная учебная программа является интеллектуальной собственностью и охраняется законом об авторском праве.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>